Оплата и Доставка

В связи с данными параметрами, мы предлагаем познакомиться с основными способами и вариантами доставки товара из интернет-магазина.

доставка интернет магазин

Самовывоз

Самостоятельно забрать продукцию клиент может из двух мест:

  • Точка розничной продажи. Если их несколько, то во время заказа покупатель сам выбирает ту, которая ближе всего находится к его дому/работе.
  • Склад. В этом случае необходимо предусмотреть наличие стойки, где люди смогут забрать вещи. То есть складское помещение должно быть обустроенным: отопление, освещение, чистота и порядок.

Данный способ, с одной стороны, менее удобен для посетителя. Но, с другой, имеет значительные преимущества:

  • При небольшой сумме покупки осуществлять доставку просто нерентабельно. Даже свой транспорт требует заправку бензином в большем объеме, чем приобретение.
  • Не нужно тратить на это время и рабочую силу.
  • Для продавцов розничных точек или сотрудников склада не составит труда отдать по штрих-коду укомплектованный товар.
  • Если продукция отпускается со складского помещения, то обычно там и происходит комплектация.
  • Большая скорость подготовки заказа, часто занимает 1 день.

 

 


  • Линия поддержки (бесплатно по России)

    8 (800) 333-33-29

  • Линия поддержки Казахстан

    8 (800) 080-88-98

  • Контактный центр компании

    info@armelle.world

  • Этический комитет

    ethics@armelle.world

  • Отдел маркетинга и развития сети

    marketing@armelle.world

Информация

  • ООО «Армэль Ворлд»
  • Юридический адрес:
    353924, г.Новороссийск, ул.Мурата Ахеджака, д.3, этаж 1, помещение 14.
  • ИНН: 2315990980
  • ОГРН: 1162315054483

Мобильное приложение

Обратный звонок

Способы оплаты: